Согласовано.                                                                           Утверждаю.

Руководитель муниципального отдела                         Директор МКОУ Козловской СОШ

по образованию администрации

Таловского муниципального района

 

______________  Г.В. Иевлев                                          _____________ В.И.Иванников

 

Председатель профкома                                                  Приказ № 35/8 (л) от 30.08.2012г.

____________ Л.А.Татаринская

 

Принято на общем собрании коллектива

работников МКОУ Козловской СОШ

Протокол № 3

 

 

                                                        ПОЛОЖЕНИЕ

о выплатах стимулирующего характера

 работникам муниципального казенного  общеобразовательного учреждения

Козловской средней общеобразовательной школы

Таловского муниципального района Воронежской области.

 

I. Общие положения

      1.1. Настоящее положение о выплатах стимулирующего характера работникам МКОУ Козловской СОШ (далее – Положение) разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г № 818 «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях» и типовым положением об оплате труда, в целях усиления материальной заинтересованности работников школы (далее – учреждения) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

      1.2. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.

      1.3. Виды, условия, размеры и порядок установления стимулирующих выплат работникам школы устанавливаются  руководителем школы  на основании решения органа самоуправления, наделенного соответствующими полномочиями, и согласования с профсоюзной организацией.

      1.4. Выплаты стимулирующего характера работникам школы  производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда и включают в себя:

           - выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

           - выплаты за качество выполняемых работ;

           - стаж педагогической работы, выслугу лет;

           - премиальные выплаты по итогам работы.

      К выплатам стимулирующего характера, в том числе относятся:

         - выплаты за почетное звание, ученую степень, ученое звание;

         - выплаты молодым специалистам.

      1.5. Размеры стимулирующих выплат устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам или в абсолютных размерах.

      1.6. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах стимулирующей части утвержденного фонда оплаты труда из всех источников финансирования (бюджетных и/или внебюджетных).

 

       2. Условия и порядок осуществления выплат стимулирующего характера

 

       2.1. Стимулирующие выплаты по показателям качества выполняемых работ, интенсивности и высокие результаты работы.

      2.1.1. Показателями качества выполняемых работ, интенсивности и высоких результатов работы могут быть признаны внедрение инновационных для школы учебных программ, экспериментальная и исследовательская работа (в т.ч. подготовительные работы), обеспечение реализации НОИ «Наша новая школа», продвижение передового опыта в практику других педагогов и работников школы, других образовательных учреждений муниципального и регионального уровней.

      Эти показатели могут быть зафиксированы в рейтинговых листах.

      Выплаты по показателям качества выполняемых работ, интенсивности и высоких результатов устанавливаются в пределах стимулирующей части утвержденного фонда оплаты труда (рекомендуется не менее 50%).

      2.1.2. В целях реализации принципа целевого конкурсного стимулирования, программы развития, планов по внедрению ФГОС, развития творческой активности и инициативы может быть проведен конкурс проектов, программ между педагогами, подразделениями, творческими группами, при подведении итогов, которого учитывается вклад конкурсантов в достижение планируемых результатов, эффективность деятельности.

     Порядок, условия конкурса между участниками конкурса (педагогами, подразделениями, творческими группами) и условия назначения работникам выплат стимулирующего характера определяется положением о конкурсе, согласованным с методическим (научно-методическим) советом, в соответствии с положением о стимулирующих выплатах работникам МКОУ Козловской СОШ.

      2.1.3. В качестве конкурсных критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с п.2.1.1 и 2.1.2 могут учитываться следующие показатели:

   - наличие и показатели эффективности реализации проекта, программы участника конкурса (педагога, подразделения, творческой группы);

   - наличие  и показатели эффективности научной и научно-методической деятельности;

   - наличие и показатели эффективности внедрения учебно-методических комплексов, дисциплин, технологий и т.д.;

   - проведение научно-методических мероприятий (семинаров, конференций), совместно с иными подразделениями, учреждениями, организациями;

   - реализация социальных проектов и программ;

   - ведение внеучебной научной, воспитательной и иной деятельности, не входящей в должностные обязанности, работы с учащимися и др.

      2.1.4. Премиальные выплаты за высокие результаты работы назначаются работникам единовременно при: поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором Воронежской области, главой муниципального образования, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждениями знаками отличия Российской Федерации, Воронежской области, награждении орденами и медалями Российской Федерации, Воронежской области; награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, муниципального образования Воронежской области и другими наградами и поощрениями.

      2.1.5. Работникам МКОУ Козловской СОШ, имеющим научные степени и почетные звания выплачиваются доплаты:

     - работникам, имеющим почетные звания  и награды Российской Федерации, СССР («Народный .», «Заслуженный …») – 2000 рублей;

     - работники имеющие ведомственные нагрудные знаки отличия – 1000 рублей.

      2.2. Выплата за стаж непрерывной работы выплачивается работникам ежемесячно согласно положению о стимулирующих выплатах работникам школы.

      Выплата за стаж непрерывной работы может осуществляться работникам, для которых данное учреждение является местом основной работы.

     В стаж непрерывной работы включается:

      - время работы в данном учреждении;

      - время военной службы граждан, если в течение трех месяцев после увольнения с этой службы они поступили на работу в то же учреждение;

      - время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работникам, состоящим в трудовых отношениях с учреждением;

      - для педагогических работников в непрерывный трудовой стаж  входит стаж педагогической работы в образовательных учреждениях.

      Начисление выплат за стаж непрерывной работы в учреждении производится в соответствии с приказом директора школы в пределах средств фонда стимулирования, но не более 15% фонда стимулирования школы и на основании положения о стимулирующих выплатах работникам МКОУ Козловской СОШ. Выплата за стаж непрерывной работы в школе устанавливается МКОУ Козловской СОШ самостоятельно (таблица 1)

Таблица 1.

            Размеры доплаты за стаж непрерывной работы

Стаж непрерывной работы

Примерные размеры  (%)

от 3 до 5 лет

 5

от 5 до 10 лет

10

от 10 до 15 лет

 15

от 15 и более

 20

 

      2.4. С целью привлечения на работу и закрепления молодых специалистов в школу,  производятся выплаты за интенсивность работы в начальный период трудовой деятельности из стимулирующего фонда. 

      2.4.1. Молодым специалистам, прибывшим в год окончания или в период первых пяти лет после окончания образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, на работу в школу, устанавливается выплата в процентах от фактической учебной нагрузки педагога в следующих размерах (таблица 2):

Таблица 2

Категории молодых специалистов

Коэффициент

имеющим диплом о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании и  прибывшим на работу в государственные (муниципальные) учреждения образования, расположенные в городах и поселках городского типа

0,20

имеющим диплом о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании с отличием, а также закончившим магистратуру и прибывшим на работу в государственные (муниципальные) учреждения образования, расположенные в городах и поселках городского типа

0,25

имеющим диплом о  высшем профессиональном или  среднем профессиональном образовании и  прибывшим  на работу в государственные (муниципальные) учреждения образования, расположенные в сельских населенных пунктах

0,25

имеющим диплом о высшем  профессиональном или  среднем профессиональном образовании с отличием, а также закончившим магистратуру и  прибывшим на работу в государственные (муниципальные) учреждения образования, расположенные в сельских населенных пунктах

0,30

            Молодыми специалистами являются лица в возрасте до 30 лет, имеющие:

      - законченное высшее (среднее) профессиональное образование;

      - профессионально-педагогическую квалификацию (соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации).

         2.4.2. Выплаты молодым специалистам устанавливаются после окончания образовательного учреждения на период первых пяти лет профессиональной деятельности в школе со дня заключения трудового договора, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.4.3 данного пункта.

         2.4.3. Молодым специалистам, не приступившим к работе в год окончания учебного заведения в связи с беременностью и родами, уходом за ребенком, призывом на военную службу или направлением на альтернативную гражданскую службу, в связи с временной нетрудоспособностью, невозможностью трудоустройства по полученной специальности при условии регистрации в качестве безработных в органах службы занятости населения, выплаты устанавливаются на пять лет с даты трудоустройства в школу в качестве специалистов по окончании указанных событий и при представлении подтверждающих документов.

         2.4.4. Молодым специалистам, совмещавшим обучение в учебном заведении с работой в школе (при наличии соответствующих записей в трудовой книжке) и продолжившим работу в школе в качестве специалистов, доплаты устанавливаются на пять лет с даты окончания образовательного учреждения.

      2.5. МКОУ Козловская СОШ самостоятельно определяет периодичность установления премиальных выплат по итогам работы (за полугодие, за год, за учебную четверть, месяц). Размер премии по итогам работы может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу) и максимальными значениями не ограничен.

      Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются работникам  на основании достижения установленных для каждой категории работников (основной персонал, административно-управленческий, обслуживающий персонал) школы показателей эффективности деятельности. МКОУ Козловская СОШ к каждому из показателей эффективности деятельности по категориям работников устанавливает критерии измерения показателей (таблица 3).

Таблица 3

Примерные показатели условий премирования.

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники, в т.ч. педагоги дополнительного образования

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

доля учащихся, сдающих по выбору ЕГЭ, ГИА по предмету

подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

доля учащихся, принимающих участие в социальных проектах

доля учащихся, принимающих участие во внеурочной работе

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

разработка и внедрение авторских программ

реализация  программ углубленного и профильного изучения предметов

Высокий уровень организации мониторинга индивидуальных достижений учащихся

создание условий для выстраивания индивидуальной траектории обучения и воспитания учащихся (индивидуально-ориентированная работа с одарёнными,  неуспевающими и др.)

Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, библиотеки, лаборатории)

применение в учебно-воспитательном процессе наглядных материалов, информационных, здоровьесберегающих технологий, ранее не применяемых в учреждении

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья, профилактике вредных привычек учащихся

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения среди  учащихся, родителей, общественности

наставничество, организация педпрактики, стажировка

научно-педагогические и методические публикации по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и опыта коллег

успешное участие в профессиональных конкурсах

развитие системы ученического, родительского, педагогического сетевого самоуправления, социального партнёрства

организация и поддержка деятельности профессионального сетевого сообщества на разных уровнях по внедрению инноваций

организация деятельности научно-исследовательских обществ учащихся

высокий уровень дежурства по учреждению, оперативное и качественное решение возникших в ходе дежурства проблем

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины, снижение количества учащихся с девиантным поведением

снижение частоты обоснованных  обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

высокий уровень (своевременное и качественное исполнение распоряжений) исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.), участие в электронном документообороте учреждения

Заместители руководителя по УВР, ВР

продуктивность реализации программы развития, образовательной программы (достижение целей программ в соответствии с показателями результативности), её соответствие приоритетным направлениям развития образования муниципального образования, региона, РФ

организация деятельности стажировочной площадки

организация и поддержка деятельности профессионального сетевого сообщества на разных уровнях по внедрению инноваций

организация предпрофильного и профильного обучения, создание условий для выстраивания индивидуальной траектории обучения и воспитания (индивидуально-ориентированная работа с одарёнными,  неуспевающими и др.) учащихся

внедрение ранее не применяемых в учреждении новых форм мониторинга учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического, родительского самоуправления, управляющий совет, попечительский совет и т.д.)

качественная организация питания и медицинского обслуживания

сохранение контингента учащихся в течение учебного года;

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, способствующего обмену опытом, повышению профессионализма педагогических работников

Библиотекарь,

педагог -библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся, как критерий привития культурного досуга

участие в общешкольных и районных мероприятиях

В  внедрение ИКТ в библиотечную деятельность: работа с базой данных «Учебники», «Книги», на электронных носителях, использование мультимедийной презентации в проводимых мероприятиях

Водитель

отсутствие ДТП, замечаний, обеспечение безопасной перевозки детей

оперативность выполнения замечаний и неполадок, последствий ЧС

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок

оперативность выполнения заявок по устранению замечаний и неполадок, последствий ЧС

      2.6. Работникам, проработавшим неполный период, выплаты премии производятся с учётом фактически отработанного времени.

      2.7. Премии не выплачиваются  или выплачиваются частично при следующих нарушениях:

    - при невыполнении или несвоевременном выполнении приказов и распоряжений, локальных нормативных актов;

    - при обоснованных жалобах участников образовательного процесса на  нарушение работником норм педагогической этики, правил поведения и работы с детьми, а также на низкое качество обучения, подтверждённые результатами проведённого служебного расследования;

    - при отказе от участия в мероприятиях, проводимых в соответствии с планом работы школы;

    - при нарушении правил техники безопасности;

    - при нарушении правил ведения документации.

      2.8. Директор МКОУ Козловской СОШ, с учетом мнения профсоюзной организации, представляет в орган самоуправления школы аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их стимулирования и (или) основания для отказа в премиальных выплатах.

      Порядок рассмотрения органом самоуправления школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим регламентом.

 

                         3. Заключительные положения.

     3.1. Положение, согласованное с профсоюзной организацией (или трудовым коллективом) и принятое органом самоуправления школы, наделенного соответствующими полномочиями, вводится в действие в соответствии с установленным законодательством и уставом школы порядке.

     3.2. В Положение могут быть внесены изменения в соответствии с уставом школы и регламентом.

                                                                                                                        

 Приложение 1

к «Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МКОУ Козловской СОШ».

 Показатели премирования педагогических работников школы в денежном выражении

№ п/п

Показатели

Денежное выражение

1.1.

За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактике вредных привычек.

1150

1.2.

За работу с комнатными цветами.

300

1.3.

За интенсивность и напряжённость труда.

1000

1.4.

За  сопровождение детей при подвозе на школьном автобусе.

1320

1.5.

За дополнительные внеклассные занятияорганизацию досуга и отдыха во внеурочное время.

3960

1.6.

За результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися.

300

1.7.

За качественное выполнение работ по ведению школьной документации.

1000

1.8.

Высокое качество ведения электронного мониторинга реализации Комплексного проекта модернизации образования уровня школы

1000

1.9.

За регулярное обновление школьного сайта

1000

1.10.

За своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.

500

1.11.

За совмещение должностей, расширение зон обслуживания.

1100

1.12.

За пропаганду чтения как формы культурного досуга.

250

 

Показатели премирования педагогических работников школы в баллах.

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

1.1.

За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании по учебному предмету (процент учащихся окончивших отчетный период на «хорошо» и «отлично».)

 

6

1.2.

  Качественная подготовка и проведение общешкольных внеклассных мероприятий

6

1.3.

За подготовку призеров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет (за каждого победителя):

 

  • окружного уровня

3

  • муниципального уровня;

6

  • регионального и всероссийского уровней;

10

1.4.

За выполнение всеобуча (снижение (отсутствие) отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.).  

 

3

1.5.

За активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.

 

5

1.6.

За активное использование современных образовательных технологий, наглядных материалов, а также  информационно-коммуникационных технологий, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

 

6

1.7.

За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактике вредных привычек.

 

3

1.8.

За участие педагога в методической работе школы, района, школьного округа (конференциях, семинарах, методических объединениях), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий,  качественную организацию и проведение предметных декад

 

4

1.9.

За высокое качество ведения электронного мониторинга реализации Комплексного проекта модернизации образования уровня школы

6

1.10.

 За высокий уровень организации работы с родителями (организация совместных дел, экскурсий,  турпоходов, ремонт класса.)

 За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности (родительский лекторий, внеклассные мероприятия с привлечением родителей).

5

1.11.

За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.

3

1.12.

За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся.

3

1.13.

За  качественную организацию и выполнение работ в летнем лагере учащихся.

5

1.14.

За  высокий уровень организации работы с учащимися допризывного возраста и военнообязанными

5

1.15.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете и образцовое содержание учебного оборудования.

8

1.16.

За отсутствие случаев детского травматизма учителям физической культуры, трудового обучения, учителям-предметникам.

3

1.17.

 За обеспечении высокого уровня исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, запрашиваемых администрацией школы, органами управления образованием, подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.);

3

1.18.

За качественное выполнение работ по ведение школьной документации (протоколов педсоветов, совещаний при директоре и тд.)

3

1.19.

За творческую работу в подготовке к школе детей 6-летнего возраста

10

1.20.

За качественное выполнение работ  по ремонту и сохранению зданий, сооружений, учебных кабинетов и др. помещений.

4

1.21.

За качественную организацию и руководство летней практикой учащихся.

3

1.22.

 За качественное выполнение обязанностей дежурства по школе

3

1.23.

За активное участие в культурно-массовых мероприятиях района

3

1.24.

За активное участие в конкурсах педагогического мастерства («Учитель года» и др.

9

1.25.

За работу  по оформлению классных уголков, классных кабинетов, рекреаций (начальные классы), поддержания рекреаций в чистоте и порядке.

4

 

Максимальный  Б общ:

132

           

Показатели премирования заместителей директора школы

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

2.1.

За выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы, системную организацию и эффективность образовательного процесса

10

2.2.

За высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

5

2.3.

За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

5

2.4.

 За организацию предпрофильного и профильного обучения

8

2.5.

За организацию подготовки и проведения научно-практических конференций, конкурсов,  предметных олимпиад, семинаров, круглых столов и т.п.

5

2.6.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.

5

2.7.

За инициирование к участию в конкурсах и инновационной деятельности.

5

2.8.

 За качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

3

2.9.

За высокую организацию дежурства по школе.

3

2.10.

 За высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

5

2.11.

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

3

2.12.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

3

 

Максимальный  Бобщ:

60

 

Показатели премирования педагогических работников, не осуществляющих образовательный процесс и учебно-вспомогательного персонала

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

3.1.

За своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

          10

3.2.

За обеспечение высокой читательской активности обучающихся

          1

3.3.

За ведение пропаганды чтения как формы культурного досуга

           1

3.4.

За участие в общешкольных и районных мероприятиях

           5

 3.5.

За оформление тематических выставок

           1

 3.6.

За введение ИКТ в библиотечную деятельность

           2

 

Максимальный  Бобщ:

          20

 

Показатели премирования хозяйственно-технических работников школы.

№  п/п

Показатели

Максимальный балл

4.1.

За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время.

5

4.2.

За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

10

4.3.

За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

5

4.4.

За расширение функциональных обязанностей.

5

4.5.

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН

5

4.6.

За  работу в ночное время.

4

4.7.

За обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности,  охраны труда

2

  4.8.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий (воздушный, тепловой, световой режим, состояние коммуникаций).  

            5

4.9.

За качественное выполнение работ по организации горячего питания учащихся

            5

4.10.

За оперативность и высокое качество выполнения заявок по устранению технических неполадок.

            4

 

Максимальный  Бобщ:

50

 

Показатели премирования водителя школьного автобуса, механика.

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

5.1.

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

 

        10

5.2.

обеспечение безопасной перевозки детей

 

        10

5.3.

отсутствие ДТП, замечаний

        10

 

Максимальный  Бобщ:

          30

 

Приложение 2           к «Положению о выплатах стимулирующего характера

                                        работникам МКОУ Козловской СОШ».

 

                                                            РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МКОУ Козловской СОШ

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

 

Показатели премирования педагогических работников школы

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

Рейтинг

1.1.

За проведение уроков высокого качества и достижение учащимися высоких показателей в образовании по учебному предмету (процент учащихся окончивших отчетный период на «хорошо» и «отлично».)

 

6

 

1.2.

  Качественная подготовка и проведение общешкольных внеклассных мероприятий

6

 

1.3.

За подготовку призеров научно-практических конференций, конкурсов, предметных олимпиад или призеров спортивных соревнований, олимпиад, спартакиад, эстафет (за каждого победителя):

 

 

  • окружного уровня

3

 

  • муниципального уровня;

6

 

  • регионального и всероссийского уровней;

10

 

1.4.

За выполнение всеобуча (снижение (отсутствие) отчислений, исключений из общеобразовательного учреждения, пропусков уроков без уважительной причины, опозданий, соблюдение режима учебно-воспитательного процесса и т.д.).  

 

3

 

1.5.

За активное участие в инновационной деятельности образовательного учреждения, ведение экспериментальной работы, разработку и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов.

 

5

 

1.6.

За активное использование современных образовательных технологий, наглядных материалов, а также  информационно-коммуникационных технологий, в процессе обучения предмету и воспитательной работе.

 

6

 

1.7.

За активное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, высокое качество подготовки и проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.), профилактике вредных привычек.

 

3

 

1.8.

За участие педагога в методической работе школы, района, школьного округа (конференциях, семинарах, методических объединениях), проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий,  качественную организацию и проведение предметных декад

 

4

 

1.9.

За высокое качество ведения электронного мониторинга реализации Комплексного проекта модернизации образования уровня школы

6

 

1.10.

 За высокий уровень организации работы с родителями (организация совместных дел, экскурсий,  турпоходов, ремонт класса.)

 За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности (родительский лекторий, внеклассные мероприятия с привлечением родителей).

5

 

1.11.

За высокий уровень решения конфликтных ситуаций, снижение частоты обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций.

3

 

1.12.

За высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся.

3

 

1.13.

За  качественную организацию и выполнение работ в летнем лагере учащихся.

5

 

1.14.

За  высокий уровень организации работы с учащимися допризывного возраста и военнообязанными

5

 

1.15.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий в учебном кабинете и образцовое содержание учебного оборудования.

 

8

 

1.16.

За отсутствие случаев детского травматизма учителям физической культуры, трудового обучения, учителям-предметникам.

3

 

1.17.

 За обеспечении высокого уровня исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, запрашиваемых администрацией школы, органами управления образованием, подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.);

 

3

 

1.18.

За качественное выполнение работ по ведение школьной документации (протоколов педсоветов, совещаний при директоре и тд.)

3

 

1.19.

За высокое качество подготовки к школе детей 6-летнего возраста

10

 

1.20.

За качественное выполнение работ  по ремонту и сохранению зданий, сооружений, учебных кабинетов и др. помещений.

4

 

1.21.

За качественную организацию и руководство летней практикой учащихся.

3

 

1.22.

 За качественное выполнение обязанностей дежурства по школе

 

3

 

1.23.

За активное участие в культурно-массовых мероприятиях района

3

 

1.24.

За активное участие в конкурсах педагогического мастерства («Учитель года» и др.

9

 

1.25.

За работу  по оформлению классных уголков, классных кабинетов, рекреаций (начальные классы), поддержания рекреаций в чистоте и порядке.

4

 

 

Максимальный  Б общ:

132

 

 

                                                           РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МКОУ Козловской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

Показатели премирования педагогических работников, не осуществляющих образовательный процесс и учебно-вспомогательного персонала школы.

№ п/п

Показатели

Максимальный

 балл

Рейтинг

3.1.

За своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

          10

 

3.2.

За обеспечение высокой читательской активности обучающихся

          1

 

3.3.

За ведение пропаганды чтения как формы культурного досуга

           1

 

3.4.

За участие в общешкольных и районных мероприятиях

           5

 

 3.5.

За оформление тематических выставок

           1

 

 3.6.

За введение ИКТ в библиотечную деятельность

           2

 

 

Максимальный  Бобщ:

          20

 

 

                                                               РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников  МКОУ Козловской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

 

Показатели премирования заместителей директора школы

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

Рейтинг

2.1.

За выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы, системную организацию и эффективность образовательного процесса

 

10

 

2.2.

За высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

 

5

 

2.3.

За высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся.

5

 

2.4.

 За организацию предпрофильного и профильного обучения

 

8

 

2.5.

За организацию подготовки и проведения научно-практических конференций, конкурсов,  предметных олимпиад, семинаров, круглых столов и т.п.

5

 

2.6.

За высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса.

5

 

2.7.

За инициирование к участию в конкурсах и инновационной деятельности.

5

 

2.8.

 За качественную организацию работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

 

3

 

2.9.

За высокую организацию дежурства по школе.

3

 

2.10.

 За высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

 

5

 

2.11.

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей.

3

 

2.12.

Степень участия по созданию и поддержанию благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

3

 

 

Максимальный  Бобщ:

60

 

 

                                                    РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МКОУ Козловской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

 

             Показатели премирования хозяйственно-технических работников школы.

 п/п

Показатели

Максимальный балл

Рейтинг

4.1.

За высокую результативность работы, качество работы, напряженность труда, за участие в организации и проведении мероприятий, проводимых в учреждении, в том числе во внерабочее время.

5

 

4.2.

За высокую результативность выполнения сложных (внеочередных) работ и достижение высоких показателей.

10

 

4.3.

За совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников.

5

 

4.4.

За расширение функциональных обязанностей.

5

 

4.5.

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН

5

 

4.6.

За  работу в ночное время.

4

 

4.7.

За обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности,  охраны труда

2

 

  4.8.

За обеспечение санитарно-гигиенических условий (воздушный, тепловой, световой режим, состояние коммуникаций).  

 

            5

 

4.9.

За качественное выполнение работ по организации горячего питания учащихся

            5

 

4.10.

За оперативность и высокое качество выполнения заявок по устранению технических неполадок.

            4

 

 

Максимальный  Бобщ:

50

 

                                                      

 

                                                                 РЕЙТИНГОВЫЙ

лист оценки деятельности работников МКОУ Козловской СОШ.

 

Ф.И.О. _______________________________________________

Подразделение _______________________________________

Должность___________________________________________

Период _______________________

Показатели премирования водителя школьного автобуса, механика.

№ п/п

Показатели

Максимальный балл

 

6.1.

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

 

      10

 

6.2.

обеспечение безопасной перевозки детей

 

      10

 

6.3.

отсутствие ДТП, замечаний

      10

 

 

Максимальный Бобщ:

      30

 

 

С  «Положением о выплатах стимулирующего характера работникам муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловской средней общеобразовательной школы Таловского муниципального района Воронежской области», в редакции от 30.08.2012г., вступающим в силу с 01.09.2012г., вводящим новую систему оплаты труда ознакомлены и с содержанием согласны:

№п/п

         Ф.И.О. работника

должность

Дата ознакомле-ния

Подпись работника

1

Иванников Владимир Иванович

Директор школы, учитель

 

 

2

Данилова Надежда Васильевна

Зам. дир. по УВР, учитель

 

 

3

Махинова Наталия Владимировна

Зам. дир. по УВР, учитель

 

 

4

Татаринская Лилия Анатольевна

Учитель

 

 

5

Буравлева  Людмила Викторовна

Учитель

 

 

6

Гриднева Людмила Николаевна

Учитель

 

 

7

Губанов Михаил Михайлович

Учитель

 

 

8

Закурдаева Наталья Николаевна

Учитель

 

 

9

Иванникова Таисия Николаевна

Учитель

 

 

10

Корчагина Надежда Николаевна

Учитель

 

 

11

Косачев Юрий Николаевич

Учитель

 

 

12

Меркулова Ольга Николаевна

Учитель

 

 

13

Осипова Наталья Николаевна

Учитель

 

 

14

Хаустова Наталья Анатольевна

Учитель

 

 

15

Баля Елена Викторовна

Учитель

 

 

16

Коваленко Анатолий Васильевич

Рабоч. по ремонту, механик

 

 

17

Гладнева Наталья Евгеньевна

Шеф-повар

 

 

18

Овчинникова Любовь Дмитриевна

Уборщик произв.и служ. помещений (рабочая  по столовой)

 

 

19

Зубкова Роза Владимировна

Уборщик произв.и служ. помещений

 

 

20

Змиевская Валентина Петровна

Уборщик произв.и служ. помещений

 

 

21

Воронина Наталья Александровна

Уборщик произв.и служ. помещений

 

 

22

Павлова Оксана Александровна

Библиотекарь

 

 

23

Хаустов Петр Александрович

Основной кочегар

 

 

24

Хаустов Николай Александрович

Водитель

 

 

25

Семенова Светлана Викторовна

Медсестра

 

 

Hosted by uCoz