ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В.И.Иванников, директор МКОУ Козловской СОШ
Местоположение и история школы. Характеристика внешней среды.
Основные документы и статус школы.
Проблема и задачи школы.
Приём учащихся в школу. Права обучающихся и родителей.
Анализ контингента учащихся.
Содержание обучения в школе и организация образовательного процесса (образовательные программы и их задачи).
Качественная характеристика образования учащихся. Успеваемость и качество знаний
качество обучения 2008-2012гг.
анализ успеваемости учащихся 2008-2012гг.
8. Наши выпускники
результат итоговой аттестации выпускников средней (полной)
школы за 2008-2012гг.
сравнительные результаты итоговой аттестации в условиях
независимого оценивания (9 класс)
сравнительные результаты итоговой аттестации с2008 по 2012 уч.г. в режиме ЕГЭ (11 класс)
качество проведения итоговой аттестации выпускников (9, 11 классы) за 2008-2012гг.
распределение выпускников (11 класс) за 2008-2012гг.
распределение выпускников (9 класс) за 2008-2012гг.
9. Обеспечение условий безопасности для учащихся школы и
здоровьесберегающие и здоровьестроительные технологии.
10. Ресурсное обеспечение и материально-техническая база.
11. Воспитательная работа и дополнительное образование в школе.
12. Кадровое обеспечение.
13. Демократизация школьной жизни.
14. Перспективы развития школы.
Наша школа находится на расстоянии 35 километров от районного центра, почти на самой юго-восточной границе Таловского района. Название поселка и нашей школы связано с управляющим графини Раевской, который носил фамилию Козловский.
Начальная школа была открыта в 1907г. Она располагалась в большой комнате при правлении. Один учитель обучал детей чтению, письму и счету. Учебники давали детям в школе, а тетради, чернила и перья покупали родители. Регулярно приезжал священник, который обучал Закону Божьему.
В 1925г. школа была реорганизована в семилетнюю и заняла всё помещение правления. Первыми учителями, оставшимися в памяти населения, были Чижмаков Александр Дмитриевич (директор школы с 1925г. по 1935г.) и его жена, работавшая в начальных классах – Чижмакова Екатерина Александровна.
С 1930-х годов до 1941года в Козловской неполной (семилетней) школе училось более 120 учащихся, потому что школу посещали ученики многих соседних маленьких поселков. Занятия проводились в 2 смены. Часто были параллельные классы с литерами "а", "б", "в". Из-за того, что в школе было тесно, к зданию правления в 1938г. пристроили новое помещение.
В 1961 году коллектив школы переехал в новое здание. В 1962 году школа была реорганизована в восьмилетнюю. Очень уважаем старожилами нашего поселка Трунов Николай Андреевич, возглавлявший Козловскую школу на протяжении двадцати четырех лет (1953 – 1977г.г.)
После него директорами школы работали: Плужников Иван Иванович, Матвеева (Бочарникова) Лия Шлимовна, Тарасенко Татьяна Ивановна, Костин Игорь Владимирович, Рыжков Виктор Степанович, Ефимова Анна Абрамовна.
В 1990 году школа стала средней общеобразовательной. В 1991 году было построено современное двухэтажное кирпичное здание, рассчитанное на 192 ученика. Однако, с годами, численность учащихся снижалась. На сегодняшний день в школе обучается 99 учеников.
К микрорайону МКОУ Козловской СОШ относятся п. Козловский, п. Новоградский, п. Видный, п. Центральный. С посёлка Видный осуществляется подвоз 19 учащихся, а с поселка Центральный 16 учащихся в 1-11 классы на автобусе МКОУ Козловской СОШ.
Школа с 2007года по настоящее время занимается по пятидневной учебной неделе с 1 по 9 класс и шестидневной учебной неделе – 10, 11 класс.
Рядом с территорией школы находится здание сельского клуба ("Культурно-досугового центра"). Педагогический коллектив школы активно сотрудничает с заведующей клубом и библиотекарем сельской библиотеки. Учащиеся школы посещают сельскую библиотеку, защищают честь администрации Добринского сельского поселения на различных конкурсах. По вечерам в клубе проходят дискотеки. Многие старшеклассники их посещают. Периодически преподаватели школы и родители учащихся организуют рейды на дискотеку. Некоторые старшеклассники за территорией школы и клуба курят и даже выпивают, как правило, с молчаливого согласия своих родителей. Поэтому одним из направлений работы родительского лектория в школе является пропаганда здорового образа жизни. В школьной программе "Здоровье" работает раздел по профилактике табакокурения, алкоголизма и наркомании.
В школе работают кружки по разным интересам и спортивная секция. Однако, в вечернее время, когда нет мероприятий и секций в школе, дискотек в клубе, досуг учащихся не организован и они подвержены влиянию "улицы".
II. Основные документы и статус школы
В своей деятельности школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами, Указами Президента РФ, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Правительства Российской Федерации, решениями управления образования всех уровней; законами и нормативно - правовыми актами Воронежской области, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.
С этими документами можно ознакомиться в школьной библиотеке. Деятельность администрации, работников школы и учащихся регламентируется приказами директора школы, Программой стабилизации и развития, Образовательной программой, коллективным договором и локальными актами.
Полное и сокращенное наименование в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Козловская средняя общеобразовательная школа. (МКОУ Козловская СОШ).
Организационно-правовая форма в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Место нахождения: 397494, Российская Федерация, Воронежская область, Таловский район, п.Козловский, ул. Набережная,9
Адрес места осуществления образовательной деятельности: 397494, Российская Федерация, Воронежская область, Таловский район, п.Козловский, ул. Набережная, 9
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: 1023601355678
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц:
Свидетельство серии 36 № 003329688, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Воронежской области 29.11.2011
Свидетельство серии 36 № 003487465, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Воронежской области 15.12.2011
Идентификационный номер налогоплательщика: 3629004559
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе: Свидетельство серии 36 № 001393589, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Воронежской области от 19.04.2000
Школа имеет лицензию А № 301097 от 24 ноября 2010 года, регистрационный номер № И-1158. Школа прошла этап лицензирования на следующие 6 лет. Свидетельство об аккредитации ГА 009870 от 08 апреля 2008года, регистрационный номер № ГУО – 2255 А.
6 февраля 2012 года документы на переоформление лицензии и аккредитации из-за изменения названия школы на МКОУ Козловская СОШ сданы в инспекцию по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области.
Устав МКОУ Козловской СОШ утвержден Постановлением администрации Таловского муниципального района от 18.11.11г. № 1284
Учредителем МКОУ Козловской СОШ является Таловский муниципальный район.
По статусу школа является средней общеобразовательной.
III. Проблема и задачи школы
Школа 4-й год работает над проблемой «Создание условий для обеспечения развития школьников с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка.» Деятельность школы направлена на:
- сохранение здоровья субъектов образовательного процесса;
- формирование общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;
- достижение учащимися государственного стандарта;
- адаптацию учащихся к жизни в обществе;
- воспитание у учащихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками школы.
Разработаны и апробированы нормативно-правовые и организационно-методические основы развития школы.
Основными задачами школы является:
а) создание условий гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
б) развитие личности, ее самореализация и самоопределение;
в) формирование у обучающихся современного уровня знаний;
г) воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
д) формирование осознанного выбора профессии.
Для реализации основных задач школа разрабатывает, принимает и реализует образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов; разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий.
Школа выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники, выбирает систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся.
IV. Приём учащихся в школу. Права обучающихся и родителей. (извлечение из Устава МКОУ Козловской СОШ)
2.12. В первый класс Образовательного учреждения принимаются дети, которым исполняется шесть лет шесть месяцев к 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет.
2.13. Зачисление детей в Образовательное учреждение проводится в соответствии с Порядком приема при наличии следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей);
- копии свидетельства о рождении ребенка;
- медицинской карты ребенка;
- справки о регистрации проживания или иного соответствующего документа (непредставление данного документа не является основанием для отказа в приеме обучающихся);
- личного дела (при поступлении во 2-11-й классы).
При приеме ребенка Образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) с настоящим Уставом, с лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Образовательном учреждении.
Родителям (законным представителям) обучающихся предоставляется возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также результатами успеваемости обучающихся.
2.14. При успешном прохождении аттестации в Образовательное учреждение могут быть приняты лица, не имеющие среднего (полного) общего образования ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и/или самообразования.
2.15. Прием в Образовательное учреждение для обучения оформляется приказом директора по Образовательному учреждению.
2.17. Режим функционирования Образовательного учреждения устанавливается на основе требований санитарных норм, Типового положения об общеобразовательном учреждении, учебного плана Образовательного учреждения и Правилами внутреннего распорядка для обучающихся. Режим функционирования Образовательного учреждения согласовывается с муниципальным отделом по образованию администрации Таловского муниципального района. Режим функционирования Образовательного учреждения: занятия проводятся в одну смену по пятидневной рабочей неделе в 1-9 классах и шестидневной рабочей неделе в 10-11 классах. Продолжительность урока (академического часа) в 1 классе в первом учебном полугодии - 35 минут, во втором учебном полугодии в 1 классе и во 2-11 классах 45 минут. Расписание занятий предусматривает перерывы по 20 минут после третьего и четвертого уроков.
III. Права и обязанности участников образовательного процесса
3.1. К участникам образовательного процесса относятся:
- обучающиеся;
- родители (законные представители);
- педагогический персонал.
3.2. К основным правам обучающихся относятся:
- получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
- выбор образовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями, условиями Образовательного учреждения;
- обучение по индивидуальным планам в рамках государственного образовательного стандарта;
- ускоренный курс обучения;
- бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Образовательного учреждения;
- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
- перевод в другое Образовательное учреждение соответствующего типа в случае прекращения деятельности Образовательного учреждения;
- перевод в течение учебного года в другое Образовательное учреждение, реализующее образовательные программы соответствующего профиля;
- уважение человеческого достоинства обучающихся;
- свобода совести и информации;
- свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;
- участие в управлении Образовательным учреждением в форме, определяемой Уставом Образовательного учреждения;
- участие в предметных и иных олимпиадах школьников.
3.3. К основным обязанностям обучающихся относятся:
- выполнение требований настоящего Устава, правил внутреннего распорядка Образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников, инструкций по технике безопасности;
- уважение чести и достоинства обучающихся и работников Образовательного учреждения;
- бережное отношение к имуществу Образовательного учреждения.
3.4. К основным правам родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников относятся:
- защита законных прав и интересов обучающихся;
- принятие участия в управлении Образовательным учреждением;
- знакомство с ходом и содержанием образовательного процесса и оценками успеваемости обучающихся;
- выбор формы обучения, образовательной программы для обучающихся в соответствии с условиями, имеющимися в Образовательном учреждении.
3.5. К основным обязанностям родителей (законных представителей) обучающихся относятся:
- выполнение Устава Образовательного учреждения;
- защита законных прав и интересов обучающихся;
- ответственность за воспитание, получение детьми общего образования;
№ |
Наименование информации |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
||
1 |
Количество классов (в них обучающихся) |
11/78 |
11/73 |
11/93 |
11/100 |
11/93 |
||
2 |
Средняя наполняемость классов |
7,1 |
6,6 |
8,5 |
9,09 |
8,5 |
||
3 |
Из общего количества классов реализуют базовые программы: |
11/78 |
11/73 |
11/93 |
11/100 |
11/93 |
||
4 |
Процент обучающихся, освоивших базовые образовательные программы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
На 01.01.2012 года в школе обучается 91 учащихся.
В настоящее время отмечается тенденция сокращения контингента учащихся с одновременной его стабилизацией на третьей ступени, что объясняется повышенным спросом к обучению на этой ступени в связи с введением профильного обучения, возможностью учащихся реализовать свои интересы и право выбора одной из форм итоговой аттестации.
VI. Содержание обучения в школе и организация
образовательного процесса.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);
II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);
III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения - 2 года);
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и профессионального высшего образования.
Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий, в школе может быть введено обучение учащихся различным профилям и направлениям.
На старшей ступени из небольшого числа учащихся взят учебный план непрофильного обучения, часы школьного компонента распределяются на основании желаний и потребностей учащихся и их родителей.
Педагогический коллектив школы выявляет, осваивает и использует в работе школы наиболее эффективные формы, методы и приёмы обучения и воспитания учащихся.
Создаются организационные и информационные условия, обеспечивающие стабильное функционирование и развитие образовательного пространства в интересах личности ребёнка при введении дошкольной подготовки.
Обеспечивается нормативно-правовое, методическое, кадровое, материально-техническое введение предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Коллектив школы стремится предоставить каждому ребёнку, исходя из его потребностей, возможности выбора индивидуального образовательного маршрута.
Участниками образовательного процесса являются ученики, их родители (лица, их заменяющие), учителя и все другие работники школы.
Образовательная подготовка учащихся осуществляется на основе регионального базисного учебного плана, реализующего программы
общего образования. В него входят федеральный, региональный
компоненты, компонент школы (предметы по выбору, элективные курсы).
В школе реализуются общеобразовательные программы, соответствующие государственному стандарту общего образования: программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования и профессионального образования (подготовка трактористов-машинистов категории «С»).
С 01.09.2011 в 1 классе вступил в действие новый БУП на основе ФГОС для начальной ступени общего образования.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МКОУ КОЗЛОВСКОЙ СОШ на 2011 – 2012 учебный год
Начальное общее образование
(1 класс)
Предметные области |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
|
|
I |
|
|
5 дн. |
|
Обязательная часть |
|
|
Русский язык |
5 |
Филология |
Литературное чтение |
4 |
|
Иностранный язык |
- |
Математика и информатика |
Математика |
4 |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
2 |
Основы духовно-нравствен-ной культуры народов России |
Основы духовно-нравственной культуры народов России |
- |
Искусство |
Музыка |
1 |
|
Изобразительное искусство |
1 |
Технология |
Технология |
1 |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
ИТОГО: |
21 |
|
Часть, формируемая участниками образовательного процесса |
- |
|
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (требования СанПин) |
21 |
(2-4 классы)
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
||
|
II |
III |
IV |
Русский язык |
5 |
5 |
5 |
Литература |
4 |
3 |
3 |
Иностранный язык |
2 |
2 |
2 |
Математика |
4 |
4 |
4 |
Окружающий мир (человек, природа, общество) |
2 |
2 |
2 |
Искусство (музыка) |
1 |
1 |
1 |
Искусство ( ИЗО) |
1 |
1 |
1 |
Технология (Труд) |
1 |
2 |
2 |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (требования СанПин) |
23 |
23 |
23 |
Основное общее образование
(5-9 классы)
Учебные предметы |
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
1. Русский язык |
6 |
6 |
4 |
3 |
2 |
2. Литература |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3. Иностранный язык |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4. Математика |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. Информатика и ИКТ |
|
|
|
1 |
2 |
6. История |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
7. Обществознание (включая экономику и право) |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
8. География |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
9. Природоведение |
2 |
|
|
|
|
10. Физика |
|
|
2 |
2 |
2 |
11. Химия |
|
|
|
2 |
2 |
12. Биология |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
13. Искусство (Музыка и ИЗО) |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
14. Технология |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
15. Основы безопасности жизнедеятельности |
|
|
|
1 |
|
16. Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Всего |
27 |
28 |
30 |
31 |
30 |
Региональный компонент |
|||||
1. Культура общения |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
2. Основы безопасности жизнедеятельности |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
|
Всего |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
|
Школьный компонент |
|||||
1. Квадратный трехчлен и его приложение |
|
|
|
|
0,5 |
2.Из жизни кристаллов |
|
|
|
|
0,5 |
3.Теория и практика сочинения рассуждения на основе прочитанного |
|
|
|
|
0,5 |
4.Учить общению, общаясь… или Как формировать коммуникативную компетенцию? |
|
|
|
|
0,5 |
5.Трактора и сельскохозяйственные машины |
|
|
|
|
0,5 |
6.Художественная обработка материала |
|
|
|
|
0,5 |
7.Музыка |
|
|
|
0,5 |
|
8.Искусство |
|
|
|
0,5 |
|
9.Русский язык |
|
|
1 |
0,5 |
|
10.Математика |
|
|
|
0,5 |
|
11.Биология. |
|
0,5 |
|
|
|
12.География |
|
0,5 |
|
|
|
13.Обществознание (включая экономику и право) |
1 |
|
|
|
|
Всего |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
3 |
Итого |
29 |
30 |
32 |
33 |
33 |
Учебный план универсального обучения
среднее (полное) общее образование
(10 – 11 классы)
Учебные предметы |
10 кл |
11 кл |
Всего |
Федеральный компонент |
|||
1. Русский язык |
1 |
1 |
2 |
2. Литература |
3 |
3 |
6 |
3. Иностранный язык |
3 |
3 |
6 |
4. Математика |
4 |
4 |
8 |
5. Информатика и ИКТ |
1 |
1 |
2 |
6. История |
2 |
2 |
4 |
7. Обществознание (включая экономику и право) |
2 |
1,5 |
3,5 |
8. География |
1 |
1 |
2 |
9. Физика |
2 |
2 |
4 |
10. Химия |
1 |
1 |
2 |
11. Биология |
1 |
1 |
2 |
12. Мировая художественная культура |
1 |
1 |
2 |
13. Технология |
1 |
1 |
2 |
14. Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
2 |
15. Физическая культура |
3 |
3 |
6 |
16.Экономика |
|
0,5 |
0,5 |
Всего |
27 |
27 |
54 |
Региональный компонент |
|||
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
1 |
2 |
Школьный компонент |
|||
1.Цитология и гистология |
1 |
0 |
1 |
2. Секреты хорошей речи |
1 |
0 |
1 |
3. ЕГЭ по обществознанию: эффективная подготовка к экзамену |
1 |
0 |
1 |
4.Решение задач повышенной сложности. |
2 |
0 |
2 |
5.История России 1945-2008 г.г. |
0 |
1 |
1 |
6.Окислительно - восстановительные реакции |
0 |
1 |
1 |
7.Анализ текста |
0 |
1 |
1 |
8. Трактора и сельскохозяйственные машины |
1,5 |
1,5 |
3 |
9.Уравнения неравенства с параметрами |
0 |
2 |
2 |
10. Художественная обработка материала |
1,5 |
1,5 |
3 |
|
|
|
|
Всего |
8 |
8 |
16 |
Итого |
36 |
36 |
72 |
Общеобразовательные программы направлены на решение следующих задач:
1. Формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.
2. Развитие системы защиты здоровья учащихся школы.
З. Укрепление кадрового потенциала системы образования школы, развитие содержания и методов образования.
4. Внедрение в практику научно проработанных учебных программ, учебных и методических пособий, методов и средств обучения и воспитания.
Дополнительное образование реализуется в работе творческих объединений, целью которых является развитие творческого потенциала каждого ученика, обеспечивая массовость образования: «Первые шаги», «ОФП», «Спорт и здоровье», «Основы православной культуры»
Учебный год
|
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012 |
Отличников |
6 |
4 |
3 |
11 |
11 |
Хорошистов |
29 |
27 |
30 |
42 |
41 |
Имеющих одну тройку |
5 |
1 |
6 |
6 |
5 |
|
2008-2009 уч.год |
2009- 2010 уч.год |
2010- 2011 уч.год |
2011- 2012-10-16 уч.год |
Количество учащихся на конец учебного года |
4 |
1 |
5 |
6 |
Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации |
4 |
1 |
5 |
6 |
Количество учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию: |
4 |
1 |
4 |
6 |
по традиционной форме экзамена |
трактор 2 |
- |
трактор 2 |
трактор 2 |
в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) |
Русск. - 4 Мат. - 4 . Общест. – 1 Физика – 1 Химия – 1 Биология - 2 |
Русск. - 1 Мат. - 1 |
Русский – 4 Математика – 3 Обществознание – 1 Физика – 1 История - 1 |
Русский -6 Математика-6 Обществознание -4 |
Результаты итоговой аттестации выпускников IX и XI классов были прогнозируемы. Прогноз был основан на результатах мониторинга учебного процесса и внутришкольной проверки знаний.
Кол-во уч-ся по спис-ку |
Кол-во уч-ся, сдав-ших в новой форме |
Пред-мет |
Подт-верди-ли резуль-тат |
Улучшили результат |
Ухудшили результат |
Сред-ний балл |
Средняя оценка |
||
на 1балл |
на 2 балл |
на 1 балл |
на 2 балл |
||||||
8 |
8 |
Математика |
7 |
- |
- |
1 |
- |
11,6 |
3,3 |
8 |
8 |
Русский язык |
4 |
4 |
- |
- |
- |
31,5 |
4,0 |
8 |
1 |
Биология |
- |
- |
- |
1 |
- |
26 |
|
8 |
1 |
Физика |
1 |
- |
- |
- |
- |
24 |
4,0 |
8 |
2 |
История |
- |
- |
- |
2 |
- |
18 |
3,0 |
8 |
2 |
Обществознание |
- |
- |
- |
2 |
|
24,5 |
3,5 |
8 |
1 |
Химия |
- |
1 |
|
|
|
27 |
4 |
Кол-во уч-ся по списку |
Кол-во уч-ся, сдавших в режиме ЕГЭ |
Предмет |
% от общего количества |
Средний балл |
|
6 |
6 |
Русский язык |
100 |
52,0 |
|
6 |
6 |
Математика. |
100 |
34,0 |
|
6 |
4 |
Обществознание |
66,7 |
46,5 |
|
Качество проведения итоговой аттестации выпускников
Распределение выпускников (11 класс)
2009-2010 у.г.
Распределение выпускников (9 класс)
2007-2008 у.г.
2008-2009
2009-2010 у.г.
2010-2011
2011-2012
IX. Обеспечение условий безопасности для учащихся школы и
здоровьесберегающие и здоровьестроительные технологии
Обеспечение условий безопасности
Реализация приоритетного национального проекта «Образование» демографического проекта и победа Воронежской области в конкурсе субъектов РФ, реализующих комплексный проект модернизации образования, определяет переход региональной системы образования и преимущественно инновационно- проектной деятельности.
Одними из ключевых направлений деятельности органов образований, образовательных учреждений сегодня – обеспечение безопасных условий для учащихся и развитие здоровьесберегающих технологий. От эффективности работы общеобразовательных учреждений по решению этих задач зависит качество образования
Обеспечению безопасных условий для учащихся МКОУ Козловская СОШ уделяет серьёзное внимание.
Одним из ключевых направлений деятельности МКОУ Козловской СОШ является укрепления противопожарной оснащённости.
Для повышения уровня пожарной безопасности и обеспечения безопасных условий пребывания детей в МКОУ Козловской СОШ установлены:
автоматическое оповещение о пожаре – 2007г., 160 тыс. руб.;
замена огнетушителей
В МКОУ Козловской СОШ строго соблюдается пропускной режим – вход и выход ограничен и регламентируется определёнными правилами. На входе осуществляется дежурство.
За порядком и дисциплиной смотрят дежурные учащиеся.
По МКОУ Козловской СОШ статистика показывает, что число травм и пищевых отравлений, полученных учащимися на территории школы по годам имеет тенденцию снижения. С 2003 по 2011 год не было ни одной травмы и пищевого отравления.
Об этом же говорит и статистика количества предписаний со стороны органов ТТУ Роспотребнадзора, Госпожнадзора, инспекции по охране труда по годам.
Наличие нормативно-правовой базы безопасности образовательного пространства в МКОУ Козловской СОШ.
Обеспечению безопасных условий для учащихся способствует наличие в МКОУ Козловской СОШ нормативно-правовой базы, в которую включены: Постановления Минтруда и социального развития РФ, должностные инструкции по охране труда для педагогических и других работников МКОУ Козловской СОШ.
Систематически проводятся тематические и плановые инструктажи с обязательной отметкой в специальном журнале.
Кабинеты с особыми условиями оборудованы специальными средствами, обеспечивающими безопасность труда, оснащены всеми необходимыми инструкциями, находящимися на видном месте. Педагоги и другие сотрудники, работающие в них, проходят инструктаж 1 раз в полугодие. В этих кабинетах находятся журналы, в которых делаются записи о прохождении инструктажа учащимися.
По итогам плановых проверок вышестоящих организаций по данному вопросу замечаний не было.
Для большей эффективности создания условий безопасности учащихся в МКОУ Козловской СОШ систематически проводятся практические мероприятия, формирующие способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях. Каждый год в ходе месячника гражданской обороны проводятся учения по эвакуации из здания школы и занятия с педагогическим и техническим персоналом на темы «Порядок действий при возникновении чрезвычайных ситуаций», «Оказание первой медицинской помощи».
В ходе месячников классным воспитателям рекомендовано проведение классных часов, бесед, викторин, деловых игр для учащихся всех возрастных групп по данной тематике.
Классные руководители МКОУ Козловской СОШ систематически организуют и проводят для учащихся старших классов встречи с работниками Госпожнадзора с целью получения дополнительных теоретических знаний и профессиональной ориентации подростков.
Заместителем директора по воспитательной работе организована деятельность дружины юных пожарных.
Учителем ОБЖ проводятся инструктивные занятия с работниками школы по использованию первичных средств пожаротушения.
СХЕМА
БЕЗОПАСНОСТИ
МОУ Козловской СОШ
Как видно из схемы, МКОУ Козловская СОШ уделяет серьёзное внимание вопросу безопасных условий для учащихся. На ближайшую перспективу предусмотрено создание кабинета ОБЖ.
Развитие здоровьесберегающих и здоровьестроительных технологий в условиях КПМО
Педагогический коллектив не может влиять на улучшение здоровья, но совместно с медработниками делает всё возможное, чтобы состояние здоровья детей в течение всего времени обучения не ухудшалось. Ежедневно перед уроками в школе проводится физическая зарядка, на уроках учителя обязательно проводят физкультминутки. С 01.11.2010г. введен третий час физической культуры с 5 по 11 класс.
Также мы считаем, что основой здоровья является полноценное питание.
Уже второй год согласно губернаторской программе «Школьное молоко» для учащихся 1-7 классов в школу поставляется пастеризованное молоко. Полноценное качественное рациональное питание осуществляется в школьной столовой, обеспеченной собственными кадрами, на 40 мест.
Примерное меню, по которому осуществляется питание, обсуждается учащимися и их родителями и рассчитано на 10 дней.
Наличие здоровьесберегающих элементов инфраструктуры в МКОУ Козловской СОШ отвечает требованиям СанПиНа:
Расположение здания школы;
Наличие транспортного обслуживания;
Участок образовательного учреждения;
Оборудование подсобных помещений (гардеробы, туалеты и т.п.);
Водоснабжение и канализация;
Учебные кабинеты: площадь и оснащенность;
Наличие учебных мастерских;
Соблюдение размеров мебели;
Воздушно-тепловой режим;
Освещенность мест занятий;
Отличное санитарное состояние;
Наличие спортивного зала, раздевалок, подсобных помещений;
Спортивное оборудование и инвентарь.
В МКОУ Козловской СОШ ведется погодовой анализ здоровья учащихся. Ежегодно анализ состояния здоровья и меры по оздоровлению учащихся МКОУ Козловской СОШ заслушиваются на заседании Совета МКОУ Козловской СОШ.
В МКОУ Козловской СОШ для предотвращения факторов, ухудшающих условия существования детей, организована работа дополнительного образования детей, которая позволяет занять свободное время детей. Кружки и секции можно посещать в здании школы.
Ежегодно более 20 учащихся во время летних каникул в июне и июле прошли оздоровление в школьном лагере дневного пребывания.
Для профилактики нарушения осанки заменяется мебель, не соответствующая росто-возрастным группам, но трудно установить мебель по росту учащихся из-за кабинетной системы;
к сожалению, родители мало заинтересованы в оздоровительных мероприятиях,
не участвуют в спортивно-оздоровительных мероприятиях;
бесконтрольное нахождение детей у компьютера дома ведет к росту сердечно-сосудистых заболеваний, понижению зрения.
Для преодоления нагрузок и перегрузок МКОУ Козловская СОШ осуществляет поэтапное снижение объема домашних заданий.
Сегодня участие в комплексном проекте модернизации образования дает возможности впервые за многие годы направлять централизованно значительные суммы средств на укрепление противопожарной оснащенности, закупку новой мебели, поставку технологического оборудования для столовой, на повышение квалификации управленческого и педагогического коллектива и др.
Динамика соматического здоровья учащихся
за 2006-2012 уч.г.
№ |
Состояние здоровья учащихся |
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
2011-2012, Iполугодие |
1 |
Всего учащихся |
81 |
73 |
93 |
99 |
93 |
|
из них практически здоровы |
66% |
66% |
56/60% |
40/40% |
71/76% |
|
имеют отклонения в здоровье |
34% |
34% |
37/39% |
59/59% |
22/24% |
2 |
Характеристика заболеваемости детей:
органов зрения |
6% |
10% |
12/13% |
13/13% |
16/17% |
|
сердечно-сосудистых заболеваний |
- |
- |
- |
- |
- |
|
опорно-двигательного аппарата |
4% |
8% |
6/6% |
2/2% |
2/2% |
3 |
Количество часто болеющих детей |
7% |
5% |
4% |
5% |
5% |
4 |
Данные по группам здоровья |
|
|
|
|
|
|
основная |
78/96 |
|
|
96/97% |
87/94% |
|
подготовительная |
2/2,5 |
|
|
2/2% |
3/3% |
|
специальная |
- |
|
|
- |
- |
|
освобождён |
1/1,2 |
1/1,3% |
1/1% |
1/1% |
2/2% |
5 |
Охват учащихся физкультурой и спортом:
только уроки физкультуры |
100 |
100 |
100 |
100 |
100
|
|
школьные спортивные секции |
|
20% |
20% |
25% |
60% |
|
уклоняются от занятий спортом |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Вредные привычки:
Курение |
5% |
9% |
8% |
6% |
2% |
|
периодическое употребление алкоголя |
8% |
7% |
2% |
2% |
0% |
|
употребление наркотиков:
пробовали хотя бы раз |
- |
- |
- |
- |
- |
|
пробовали несколько раз |
- |
- |
- |
- |
- |
|
употребляют систематически |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Охват уч-ся горячим питанием:
всего |
63/78% |
54/73% |
|
97/98% |
91/98% |
|
в том числе из малообеспеченных семей (бесплатно) |
- |
8/11 |
|
7/7% |
11/12% |
|
за счёт средств районного бюджета (призывники) |
|
|
|
3/3% |
|
|
за счёт средств районного бюджета (ученики начальных классов) |
|
|
|
36/36% |
40/43% |
|
другое (род. оплата) |
63/78 |
46/63 |
|
51/52% |
40/43% |
|
не питаются в школьной столовой |
18/22 |
19/26 |
|
2/2% |
2,2% |
8 |
Травматизм в образовательном процессе |
- |
- |
- |
- |
- |
Практически все дети были охвачены горячим питанием. Меню ежегодно согласовывалось с ТТУ Роспотребнадзора. Расписание уроков составлялось согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и также утверждалось в ТТУ Роспотребнадзора.
Охрана здоровья детей осуществлялась на основе школьной программы «Здоровье», целью которой являлось сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья учащихся.
Велся учет неблагополучных, малообеспеченных, многодетных семей; посещались семьи социального риска с целью выяснения их социально-бытовых условий, проведения профилактических бесед; проводилась работа с детьми, стоявшими на внутришкольном учете. Проводилась профилактическая работа с учащимися и родителями согласно плану (правовые лекции, беседы, ежедневный учет посещения уроков, анкеты, тесты, рейды «Подросток», «Всеобуч»). Проводится контроль за соблюдением правил безопасности и охраны здоровья во время учебных занятий и внеклассных мероприятий. В школе действует социально-педагогическая служба. Инспектор по охране детства, совместно с классными руководителями, администрацией школы, ведёт работу по организации рейдов в семьи, отслеживается состояние малообеспеченных, неблагополучных семей, создаётся банк данных детей таких категорий.
X.Ресурсное обеспечение и материально-техническая база
Школа занимает площадь 2250 кв.м. Состояние здания удовлетворительное. Количество учебного оборудования в кабинетах, учебных мастерских и спортивном зале соответствует норме. Ежегодно проводится косметический ремонт, а к 2007-2008 году был осуществлён капитальный ремонт водопровода и канализации, в 2010 году частичный ремонт теплотрассы.
За 2007- 2010 гг. было приобретено за счет бюджета и средств из учебных расходов: холодильник для столовой, 2 компьютера, ноутбук, мультимедийный проектор, спортивный инвентарь, гитара, комплекты парт и стульев (регулируемых по росту), учебные доски, учебные и наглядные пособия, швейная электрическая машинка, компьютерные столы, три палатки и тент. Библиотечный фонд пополнен учебниками до 100%, в полном объеме методической и художественной литературой.
В 2011 году было приобретено все необходимое оборудование для введения ФГОС в 1 классе. В декабре 2011 года был поставлен кабинет для организации дистанционного обучения.
Подвоз учащихся МКОУ Козловской СОШ осуществляется на автобусе ПАЗ -320530.
XI.Воспитательная работа и дополнительное образование в школе
Сложившаяся в школе система воспитательной работы отличается высокой результативностью. Проблемы воспитания всегда находятся в центре внимания педагогического коллектива школы. Воспитательная работа способствует нравственному воспитанию учащихся, обеспечивает общее культурное развитие ребёнка. Подавляющее большинство наших учащихся трудолюбивы, обладают чувством собственного достоинства, целеустремленны и активны, умеют разрешать конфликтные ситуации. Учителями ведётся работа по профилактике правонарушений, употребления алкоголя, наркотиков. Разработана программа по формированию здорового образа жизни «Жизнь – самый лучший допинг».
Принятая система коллективных творческих дел и долгосрочных игр способствует активному вовлечению учащихся в социальные отношения, формирует организационные умения и лидерские качества.
Большая работа по воспитанию детей ведётся совместно с сельским клубом и библиотекой. За время долголетней дружбы у нас сложились свои традиции: Проведение дня пожилых людей, дня Матери, Рождественской ёлки, Масленицы.
Важнейшая задача школы – развитие способностей и интересов детей. К её решению призвано дополнительное образование. Особенное внимание мы стараемся уделять тем его формам, которые стимулируют двигательную активность, трудовое, эстетическое, патриотическое воспитание учащихся. Активно посещаются кружки: «Спорт и здоровье», «Основы православной культуры», «Первые шаги»
Сведения о награждениях школы
2008-2009 уч.г.
Название |
Результат |
Участник |
Руководитель |
|
районные |
областные |
|
|
|
Конкурс презентаций к 90-летию со дня рождения ВЛКСМ |
|
I место |
ДО «Земляне» |
Махинова Н.В. Татаринская Л.А. |
Фестиваль военной песни «Красная гвоздика» |
|
Участие |
Ширинкина М. Ширинкина М. Шевцова В. |
Махинова Н.В. Рылькова Т.В. |
Чемпионат по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» |
|
III место |
Команда учителей |
Иванников В.И. Данилова Н.Н Махинова Н.В. Татаринская Л.А Корчагина Н.Н Губанов М.М. Осипова Н.Н
|
Заочная викторина «Крещению Руси – 1020 лет» |
|
II место |
Прокопьева Я. |
Татаринская Л.А
|
Конкурс рисунков «Крещению Руси – 1020 лет» |
|
|
Прокопьева Я. |
Осипова Н.Н
|
Заочная викторина «Пасха» |
|
Участие |
Иванников И. |
Иванников В.И. Махинова Н.В.
|
Конкурс пасхальных поделок |
|
II место |
Осипова В. |
Осипова Н.Н
|
Заочная викторина «Кирилл и Мефодий» |
|
I место |
Прокопьева Я. |
Татаринская Л.А Махинова Н.В.
|
Конкурс рисунков «Буковица» |
|
I место |
Гладнева А. |
Осипова Н.Н
|
Конкурс кукольных театров «Мир кукол-мир чудес» |
|
II место |
ДО «Земляне» |
Татаринская Л.А Рылькова Т.В. Махинова Н.В.
|
Диплом за лучшую роль в конкурсе кукольных театров «Мир кукол-мир чудес» |
|
Дипломант |
Губанов Д. |
Татаринская Л.А Рылькова Т.В. Махинова Н.В.
|
Диплом за лучшие декорации в конкурсе кукольных театров «Мир кукол-мир чудес» |
|
Дипломант |
ДО «Земляне» |
Татаринская Л.А Рылькова Т.В. Махинова Н.В.
|
Конкурс рисунков «Моя семья» |
|
Участие |
Учащиеся школы |
Осипова Н.Н
|
Конкурс рисунков «Пешеходное движение |
|
Участие |
Учащиеся школы |
Осипова Н.Н
|
Конкурс рисунков к Дню вывода войск из Афганистана |
|
Участие |
Учащиеся школы |
Осипова Н.Н
|
Участие в районной спартакиаде |
|
Участие |
Учащиеся школы |
Губанов М.М. |
Военно-спортивная игра «Орлёнок» |
|
Участие |
Учащиеся школы |
Губанов М.М. Махинова Н.В.
|
|
Конкурс рефератов «Парламентаризм вчера и сегодня» |
Участие |
Чумаков И. |
Иванников В.И. Иванникова Т.Н. |
|
Конкурс юных фотолюбителей «Юность России за мир и взаимопонимание 2009» |
Дипломант |
Прокопьева Я. |
Татаринская Л.А Иванников В.И Махинова Н.В.
|
|
Конкурс юных фотолюбителей «Юность России за мир и взаимопонимание 2009» |
Участие |
Иванников И. |
Татаринская Л.А Иванников В.И Махинова Н.В.
|
|
Конкурс творческих работ «Я и моя семья», посвящённому году семьи в России |
Дипломант |
Прокопьева Я. |
Татаринская Л.А Кегалова В.М. |
2009-2010 учебный год
№ № п-п |
Конкурс |
Ф.И.О. учащихся (класс, год рождения) |
Ф.И.О. руководителя (или участника учительского конкурса), должность, стаж, категория |
Результат |
I |
Муниципальный уровень |
|
|
|
1 |
Смотр комсомольской песни |
Вокальная группа |
Махинова Н.В. |
участие |
2 |
Фестиваль солдатской песни «Красная гвоздика» |
Шульга Дарья (10,1993) Прокопьева Яна(8, 1995) Шевцова Виктория(9,1994) |
Махинова Н.В. |
участие |
2 |
Шахматный турнир |
команда |
Иванникова Т.Н. |
участие |
3 |
Историко-краеведческая конференция |
Баля Павел(5,1999)
Иванников Иван(4, 2000) |
Баля Е.В.
Иванникова Т.Н. |
участие
III место |
4 |
Районная акция «Платок ветерану» |
уч-ся школы |
Кл.руководители |
участие |
5 |
Рождественская поделка |
Осипова Виктория(4, 1999) |
Осипова Н.Н. |
участие |
6 |
Литературная гостиная «Вы-наша память, мы – ваше продолженье» |
Смирнова Мария (9, 1995), Коваленко Вера (9, 1994) |
Хаустова Н.А. |
участие |
7 |
Фестиваль школьных театральных коллективов «Сияй в веках, Великая Победа!» |
уч-ся школы |
Махинова Н.В. |
II место |
8 |
«Ученик года» - зональный конкурс |
Иванников Иван(4, 2000), Меркулов Андрей (2, 2001) |
Гриднева Л.Н. |
III место(среди 4 классов) II место (среди 2 классов) |
9 |
Фестиваль риторики |
Новокщёнова Алина (3, 2000) |
Татринская Л.А. |
участие |
10 |
Конкурс сочинений на тему: «Шли по войне девчата» |
Прокопьева Яна (8, 1995) |
Хаустова Н.А. |
участие |
12 |
Пасхальная открытка |
Осипова Виктория(4, 1999) |
Осипова Н.Н. |
I место |
13 |
Конкурс плакатов против наркомании |
Баля Евгений(8, 1995) |
Осипова Н.Н. |
участие |
14 |
Конкурс информационных технологий, посвящённый Году Учителя |
Махинов Егор(7, 1997) |
Махинова Н.В. |
участие |
II |
Региональный уровень |
|
|
|
1 |
«Зеркало природы» (рисунок) |
Баля Евгений(8, 1995) |
Осипова Н.Н. |
участие |
2 |
«Память сердца» |
Ширинкина Ирина(7, 1996) Антонова Ирина(7, 1997), Косачёва Татьяна(8, 1996), Рощупкин Максим(6, 1997) |
- - Косачёв Ю.Н. - |
участие |
3 |
Областная акция «Полотно Победы» |
уч-ся школы |
Махинова Н.В. |
участие |
4 |
«След войны в моей семье» - конкурс сочинений |
Буравлёв Павел (5, 1999) |
Буравлёва Л.В. |
участие |
5 |
«Кольцов через 200 лет» - конкурс сочинений |
Буравлёв Павел (5, 1999) |
Буравлёва Л.В. |
участие |
6 |
«Созвездие» (рисунок) |
Баля Евгений(8, 1995) |
Осипова Н.Н. |
участие |
7 |
Экологическая олимпиада |
Баля Александр(8, 1995) |
Баля Е.В. |
III место |
2010-2011 уч. г.
№ № п-п |
Конкурс |
Ф.И.О. учащихся (класс, год рождения) |
Ф.И.О. руководителя (или участника учительского конкурса), должность, стаж, категория |
Результат |
I |
Муниципальный уровень |
|
|
|
1. |
Олимпиада по избирательному праву |
Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995 Губанов Дмитрий, 11, 1993 Морозов Дмитрий, 11, 1992 |
Иванников Владимир Иванович, учитель истории, обществознания, 20,I. |
участие |
2. |
Конкурс сочинений «Молодёжь и выборы» |
Баля Евгений, 9, 1995 |
Иванников Владимир Иванович, учитель истории, обществознания, 20,I. |
II место |
3. |
КВН |
Баля Евгений Николаевич, 9, 1995 Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995 Прокопьев Станислав Николаевич, 9, 1995 Косачёва Татьяна Юрьевна, 9, 1996 Баля Александр Иванович, 9, 1995 Махинов Егор Евгеньевич, 8, 1997 Вейсалидзе Ахмет Мамедович, 8, 1996 Антонова Ирина Николаевна, 8, 1996 Гладнева Анастасия Сергеевна, 7, 1997 Зубкова Елизавета Евгеньевна, 7, 1997 Первых Виктория Анатольевна, 7, 1997 Первых Ирина Алексеевна, 7, 1997 Бердышева Маргарита Александровна, 7, 1998 |
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 17, I. |
III место |
4. |
Олимпиада по русскому языку |
Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995 Шевцова Виктория Сергеевна, 10, 1994 |
Хаустова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы, 29, I |
участие |
Ширинкина Ирина Владимировна, 8, 1997 |
Буравлёва Людмила Викторовна учитель русского языка и литературы, 25, II |
участие |
||
5. |
Олимпиада по биологии |
Баля Евгений Николаевич, 9, 1995 Баля Александр Иванович, 9, 1995
|
Корчагина Надежда Николаевна, учитель химии биологии, 33, I |
II место
I место |
6. |
Олимпиада по физике |
Косачёва Татьяна Юрьевна, 9, 1996
|
Косачёв Юрий Николаевич, учитель матаматики, физики, 19,I |
I место |
7. |
Олимпиада по ОПК |
Ширинкина Ирина Владимировна, 8, 1997 Буравлёв Павел Александрович, 6, 1998 |
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 17, I. |
участие |
8. |
Олимпиада по географии |
Баля Александр Иванович, 9, 1995
|
Баля Елена Викторовна, I |
I место |
|
|
Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995
|
Баля Елена Викторовна, I |
Призёр |
|
|
Ширинкина Ирина Владимировна, 8, 1997
|
Данилова Надежда Васильевна,24,II |
участие |
|
|
Антонова Ирина Николаевна, 8, 1996
|
Данилова Надежда Васильевна,24,II |
участие |
9 |
Конкурс «А ну-ка, мамы!» |
|
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 17, I. |
I место в номинации «Самая артистичная мама» |
10 |
Конкурс «Поёт село родное!» |
|
Махинова Наталия Владимировна, учитель музыки 7, I. |
участие |
11 |
Игра «Что?Где?Когда?» (зимняя) |
Баля Евгений Николаевич, 9, 1995 Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995 Косачёва Татьяна Юрьевна, 9, 1996 Махинов Егор Евгеньевич, 8, 1997 Ширинкина Ирина Владимировна, 8, 1997 Кегалов Павел Иванович, 10, 1995 |
Махинова Наталия Владимировна, заместитель по ВР 17, I. |
Призер |
12 |
Игра «Что?Где?Когда?» (весенняя) |
Шевцова Виктория, 10, 1995 Ширинкина Ирина Владимировна, 8, 1997 Кегалов Павел Иванович, 10, 1995 Губанов Дмитрий Михайлович, 11 Горковец Игорь Иванович, 10 Антонова Ирина Николаевна, 8, 1996
|
Меркулова Ольга Николаевна, учитель математики, 17, |
Участие |
13 |
Конкурс лидеров «Путь к успеху» |
Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995
|
Махинова Наталия Владимировна, заместитель по ВР 17, I. |
Участие |
14 |
Смотр солдатской песни «Красная гвоздика» |
Шевцова Виктория, 10, 1995
|
Махинова Наталия Владимировна, заместитель по ВР 17, I. |
Участие |
15 |
Военно-спортивная игра «Орлёнок» |
Шевцова Виктория, 10, 1995 Кегалов Павел Иванович, 10, 1994 Губанов Дмитрий Михайлович, 11 Горковец Игорь Иванович, 10, 1995 Баля Евгений Николаевич, 9, 1995 Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995 Прокопьев Станислав Николаевич, 9, 1995 Махинов Егор Евгеньевич, 8, 1997 Задемидько Наталья,9, 1995 Бердников Дмитри,9, 1995 Паринов Виктор,9, 1996 |
Махинова Наталия Владимировна, заместитель по ВР 17, I. Губанов Михаил Михайлович, I |
Участие |
16 |
Районный турслёт «Юный спасатель» |
Махинов Егор Евгеньевич, 8, 1997 Змиевский Андрей Валерьевич, 8, 1996 Змиевский Николай Валерьевич, 7, 1997 Иванников Иван Владимирович, 5, 2000 Первых Виктория Анатольевна, 7, 1997 Первых Ирина Алексеевна, 7, 1997 Бердышева Маргарита Александровна, 7, 1998 Кегалов Павел Иванович, 10, 1994 Горковец Игорь Иванович, 10, 1995
|
Губанов Михаил Михайлович, учитель физкультуры, ОБЖ,I Данилова Надежда Васильевна,учитель географии, 24,II |
Участие |
17 |
Конкурс рисунков «Космос – человечеству» |
Махинова Полина Евгеньевна, 1, 2003 Меркулов Андрей Валерьевич, 3, 2001 Иванников Илья Владимирович, 1, 2003 |
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, I, 24 |
Участие |
18 |
Конкурс детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья», ном. конкурс рисунков «И сказки книгу оживят» |
Махинова Полина Евгеньевна, 1, 2003 Афанасьев Виталий Владимирович, 3, 2001 |
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, I, 24 |
Призёр
Участие |
19 |
Конкурс детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья», ном. фотоконкурс «В обьективе – чтение» |
Махинов Егор Евгеньевич, 8, 1997 |
Махинова Наталия Владимировна, заместитель по ВР 17, I.
|
Призёр |
20 |
Конкурс методических разработок «Наследники Гагарина», «Космос – человечеству!» |
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, I, 24 |
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, I, 24 |
Участие |
21 |
Районная краеведческая конференция |
Иванников Иван Владимирович, 5, 2000
|
Иванников Владимир Иванович, учитель истории, обществознания, 20,I. |
III место |
22 |
Конкурс агитбригад «Я – будущий избиратель!» |
|
Иванников Владимир Иванович, учитель истории, обществознания, 20,I. |
III место |
|
Конкурс на лучший «Уголок избирателя» |
|
Иванникова Таисия Николаевна, учитель истории, обществознания, 19,I |
Участие |
II |
Региональный уровень |
|
|
|
1. |
Конкурс лидеров «Путь к успеху» (зональный) |
Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995
|
Махинова Наталия Владимировна, заместитель по ВР 17, I. |
Участие |
3 |
Конкурс детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья», ном. конкурс рисунков «И сказки книгу оживят» |
Махинова Полина Евгеньевна, 1, 2003
|
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, I, 24 |
|
4 |
Конкурс детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья», ном. фотоконкурс «В обьективе – чтение» |
Махинов Егор Евгеньевич, 8, 1997 |
Махинова Наталия Владимировна, заместитель по ВР 17, I.
|
|
2. |
Предметная олимпиада по физике |
Косачёва Татьяна Юрьевна, 9, 1996
|
Косачёв Юрий Николаевич, 21, I |
Участие |
5 |
Предметная олимпиада по биологии |
Баля Александр Иванович,9, 1995 |
Корчагина Надежда Николаевна, учитель химии биологии, 33, I |
Участие |
III |
Всероссийский уровень |
|
|
|
|
Всероссийский молодёжный чемпионат «Старт» |
Павлова Карина Игоревна, 1, 2003 Махинова Полина Евгеньевна, 1, 2003 Меркулов Андрей Валерьевич, 3, 2001 Гусев Илья Константинович,3, 2001 Мотыченко Оксана Владимировна, 3, 2001 Коваленко Олеся Юрьевна, 3, 2001 Воронина Виктория Николаевна, 3, 2001
|
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, I, 24 |
Участие
I место (победитель)
Участие |
|
Всероссийский молодёжный чемпионат по обществознанию (Пермь) |
Махинов Егор Евгеньевич, 8, 1997 Антонова Ирина Николаевна, 8, 1996 Ширинкина Ирина Владимировна, 8, 1997 Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995 Паринов Виктор,9, 1996 Баля Александр Иванович,9, 1995 Смирнова Мария Александровна, 10, 1995 Морозов Дмитрий Владимирович, 11, 1992
|
|
|
|
Всероссийский молодёжный чемпионат по истории(Пермь) |
Антонова Ирина Николаевна, 8, 1996 Ширинкина Ирина Владимировна, 8, 1997 Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995 Баля Александр Иванович,9, 1995 Смирнова Мария Александровна, 10, 1995 Морозов Дмитрий Владимирович, 11, 1992 Первых Виктория Анатольевна, 7, 1997 Бердников Евгений Сергеевич, 7 Буравлёв Павел Александрович, 6 Мотыченко Владислав Владимирович, 6 Макурина Мария Евгеньевна, 6, 1998
|
|
|
1. |
Всероссийский молодёжный чемпионат по математике (Пермь) |
Макурина Мария Евгеньевна, 6, 1998 Буравлёв Павел Александрович, 6, 1998 Гладнева Анастасия Сергеевна, 7, 1997 Зубкова Елизавета Евгеньевна, 7, 1997 Первых Виктория Анатольевна, 7, 1997 Первых Ирина Алексеевна, 7, 1997 Бердышева Маргарита Александровна, 7, 1998 Бердников Евгений Сергеевич, 7, 1997 Змиевский Николай Валерьевич, 7, 1997 Рощупкин Максим Андриянович, 7, 1997 Стодоля Светлана Алексеевна, 7, 1997 Горковец Игорь Иванович, 10, 1995 Смирнова Мария Александровна, 10,1995 Шевцова Виктория Сергеевна, 10, 1994 |
Меркулова Ольга Николаевна, 18. |
|
Прокопьева Яна Михайловна, 9, 1995 Косачёва Татьяна Юрьевна, 9, 1996 Баля Александр Иванович, 9, 1995 Паринов Виктор Геннадьевич,9, 1996 Задемидько Наталья Сергеевна, 9, 1995 Смирнова Татьяна Александровна, 9, 1996 Бердников Дмитрий Сергеевич, 9, 1995 Морозов Дмитрий Владимирович, 11, 1992 Губанов Дмитрий Михайлович, 11, 1993 Шульга Дарья Александровна, 11, 1993
|
Косачёв Юрий Николаевич, учитель матаматики, физики, 19,I |
участие |
||
Махинов Егор Евгеньевич, 8, 1997 Вейсалидзе Ахмет Мамедович, 8, 1996 Антонова Ирина Николаевна, 8, 1996 Иванников Иван,5, 2000 Кудрявцев Сергей,5, 1999 Антонова Надежда,5, 1999
|
Зотова Валентина Васильевна, |
участие |
2011-2012 уч. г.
№ № п-п |
Конкурс |
Ф.И.О. учащихся (класс, год рождения) |
Ф.И.О. руководителя (или участника учительского конкурса), должность, стаж, категория |
Результат |
I |
Муниципальный уровень |
|
|
|
1. |
Конкурс сочинений «Семейная реликвия» |
Антонова Ирина Николаевна, 9, 1996 Буравлёв Павел Александрович, 7, 1998 |
Буравлёва Людмила Викторовна учитель русского языка и литературы, 26, II |
участие |
2. |
Конкурс рисунков по выборам |
Баля Евгений, 10, 1995 |
Иванников Владимир Иванович, учитель истории, обществознания, 20,I. |
III место |
3. |
Что? Где? Когда? |
Баля Евгений Николаевич, 10, 1995 Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Косачёва Татьяна Юрьевна, 10, 1996 Баля Александр Иванович,10, 1995 Махинов Егор Евгеньевич, 9, 1997 Кегалов Павел Юрьевич, 11, 1994 |
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 18, I. |
II место |
4. |
Викторина, посвящённая Дню рождения ВЛКСМ |
Махинов Егор Евгеньевич, 9, 1997 Баля Евгений Николаевич, 10, 1995 Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Косачёва Татьяна Юрьевна, 10, 1996 |
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 18, I. |
Участие |
5. |
К-с рисунков «Образ Богородицы – образ матери» |
Ширинкина Ирина Владимировна, 9, 1997
|
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 18, I. |
участие |
6.. |
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку |
Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Шевцова Виктория Сергеевна, 101, 1994 |
Хаустова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы, 30, I |
участие |
Антонова Ирина Николаевна, 8, 1996, |
Буравлёва Людмила Викторовна учитель русского языка и литературы, 25, II |
участие |
||
Макурина Юлия Евгеньевна, 4 |
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, ВКК, 25 |
участие |
||
7. |
Всероссийская олимпиада школьников по биологии |
Баля Александр Иванович, 10, 1995 Первых Виктория Анатольевна, 8, 1997 Ширинкина Ирина Владимировна, 9, 1997 |
Корчагина Надежда Николаевна, учитель химии биологии, 33, I |
I место
Участие |
8. |
Всероссийская олимпиада школьников по физике |
Косачёва Татьяна Юрьевна, 10, 1996
|
Косачёв Юрий Николаевич, учитель математики, физики, 19,I |
I место |
9. |
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию |
Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Антонова Ирина Николаевна, 9, 1996 |
Иванников Владимир Иванович, учитель истории, обществознания, 20,I. |
II место |
10. |
Всероссийская олимпиада школьников по математике |
Косачёва Татьяна Юрьевна, 10, 1996
|
Косачёв Юрий Николаевич, учитель математики, физики, 20, I |
I место |
Бердников Евгений Сергеевич,8, 1997 Шевцова Виктория Сергеевна, 11, 1994 |
Меркулова Ольга Николаевна, 18. |
III место участие |
||
Гусев Илья Константинович, 4 |
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, ВКК, 24 |
участие |
||
11. |
Всероссийская олимпиада школьников по окружающему миру |
Меркулов Андрей Валерьевич, 4 |
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, ВКК, 24 |
участие |
12. |
Районная олимпиада по каллиграфии |
Зубкова Алёна Евгеньевна, 3 |
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, ВКК, 24 |
|
13. |
Районная конференция по русскому я зыку и культуре речи |
Шевцова Виктория Сергеевна, 11, 1994 |
Хаустова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы, 30, I |
Грамота |
14 |
Дебаты |
Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Смирнова Мария Александровна, 11,1994 СмирноваТатьяна Александровна, 10,1995
|
Иванников Владимир Иванович, учитель истории, обществознания, 20,I. |
Участие |
15 |
Районная военно-спортивная игра «Орлёнок» |
Баля Евгений Николаевич, 10, 1995 Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Махинов Егор Евгеньевич, 9, 1997 Паринов Виктор 10, 1996Геннадьевич, Бердников Дмитрий Сергеевич, 10, 1995 Макурина Мария Евгеньевна, 8, 1998 Задемидько Наталья Сергеевна, 10, 1995 Горковец Игорь Иванович, 11, 1995 |
Губанов Михаил Михайлович, 25, I |
Участие |
16 |
Конкурс видеороликов о детской организации |
|
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 18, I. |
Участие |
17 |
Районный конкурс социальных проектов «Мы граждане России» |
Гладнева Анастасия,8,1997 Бердышева Маргарита8,1997 Зубкова Елизавета8,1997 Первых Ирина8,1997 Первых Виктория8,1997Стодоля Светлана8,1997 Змиевский Николай8,1997 Рощупкин Максим8,1997
|
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 18, I. |
Участие |
18 |
Районная неделя дополнительного образования |
Махинова Полина Евгеньевна,2, 2003 Первых Олеся Алексеевна, 3, 2002 Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Первых Светлана Анатольевна, 9, 1996 СмирноваТатьяна Александровна, 10,1995
|
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 18, I. |
Участие |
|
|
|
|
|
II |
Региональный уровень |
|
|
|
1. |
Что? Где? Когда? (зональная игра) |
Баля Евгений Николаевич, 10, 1995 Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Косачёва Татьяна Юрьевна, 10, 1996 Баля Александр Иванович,10, 1995 Махинов Егор Евгеньевич, 9, 1997 Кегалов Павел Юрьевич, 11, 1994 |
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 18, I. |
Участие |
2 |
Областной конкурс молодёжных инициатив |
Гладнева Анастасия,8,1997 Бердышева Маргарита8,1997 Зубкова Елизавета8,1997 Первых Ирина8,1997 Первых Виктория8,1997Стодоля Светлана8,1997 Змиевский Николай8,1997 Рощупкин Максим8,1997 Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995
|
Махинова Наталия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, 18, I. |
I место, гранд |
III |
Всероссийский уровень |
|
|
|
1. |
СПБГУ. Дистанционная олимпиада по физике |
1995 Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Косачёва Татьяна Юрьевна, 10, 1996 Махинов Егор Евгеньевич, 9, 1997
|
Косачёв Юрий Николаевич, учитель математики, физики, 20,I |
участие |
2. |
Всероссийский заочный молодёжный чемпионат по математике «Центр развития одарённости»(Пермь) |
Иванников Иван Владимирович, 6 Антонова Надежда, Сергеевна, 6 Макурина Мария Евгеньевна, 7, 1998 Буравлёв Павел Александрович, 7, 1998 Гладнева Анастасия Сергеевна, 8, 1997 Зубкова Елизавета Евгеньевна, 8, 1997 Первых Виктория Анатольевна, 8, 1997 Первых Ирина Алексеевна, 8, 1997 Бердников Евгений Сергеевич,8, 1997 Змиевский Николай Валерьевич, 8, 1997 Рощупкин Максим Андриянович, 8, 1997 Стодоля Светлана Алексеевна, 8, 1997 Горковец Игорь Иванович, 11, 1995 Шевцова Виктория Сергеевна, 11, 1994 |
Меркулова Ольга Николаевна, учитель математики, 18. |
участие |
Антонов Сергей Николаевич, 5 Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Косачёва Татьяна Юрьевна, 10, 1996 Баля Александр Иванович, 10, 1995 Антонова Ирина Николаевна, 9, 1996 Ширинкина Ирина Владимировна, 9, 1997 |
Косачёв Юрий Николаевич, учитель математики, физики, 20,I |
участие |
||
Меркулов Андрей Валерьевич, 4 Коваленко Олеся Юрьевна, 4 Гусев Илья Константинович, 4 Макурина Юлия Евгеньевна, 4
|
Гриднева Людмила Николаевна, учитель начальных классов, ВКК, 24 |
участие |
||
Бердников Евгений Сергеевич,8 Гладнева Анастасия Сергеевна, 8 Антонова Ирина Николаевна, 9, 1996 Ширинкина Ирина Владимиривна, 9 , 1997, Баля Александр Иванович,10, 1995, Смирнова Мария Александровна, 11, 1995 Прокопьева Яна Михайловна, 10, 1995 Смирнова Татьяна Александровна, 10, Паринов Виктор Геннадьевич, 10, Иванников Иван Владимирович, 6. |
Иванников Владимир Иванович, учитель истории, обществознания, 20,I. |
участие |
XII. Кадровое обеспечение
Школа существует для учеников, но она невозможна без учителя. От того, какие учителя работают в нашей школе, и как они понимают смысл и назначение своей работы зависит всё. У нас высокая планка требований, предъявляемых учителю самими задачами школы. В школе работает 15 учителей. На одного педагога приходится 6 учеников. Это соотношение позволяет уделить отдельному конкретному ребёнку больше внимания. 13 учителей имеют высшее образование, 2 – среднеспециальное. 2 человека имеют Высшую квалификационную категорию,
9 человек имеют I квалификационную категорию, 4 – II квалификационную категорию. 2 ветерана удостоены ведомственных знаков отличия. На протяжении многих лет в школе нет вакансий. Коллектив школы владеет большим арсеналом методик и технологий преподавания. Учителя успешно и творчески применяют проблемное обучение, проектный метод и другие техники педагогического труда. Педагоги, в большинстве, применяют компьютерную технику в учебном процессе. Чтобы соответствовать уровню современной школы, учителя постоянно учатся, повышают свою квалификацию в системе дополнительного педагогического образования, через внутришкольную систему учёбы. Постоянно пополняется копилка методических разработок.
Качественный состав педагогических кадров школы
Состав кадров ОУ (реально занятых ставок, без вакансий) |
2011/2012уч.г. |
Всего специалистов (в том числе совместителей): |
15 |
Постоянные (основные) сотрудники |
14 |
Наличие в штате (реально занятых ставок): |
|
Административных работников |
1 |
Учителей (начальной школы, предметников) |
3/11 |
В том числе: |
|
имеют образование |
|
высшее педагогическое |
13 |
среднее педагогическое |
2 |
имеют квалификационные категории |
|
Высшую |
2 |
Первую |
8 |
Вторую |
3 |
имеют ведомственные знаки отличия |
|
- «Отличник народного просвещения» |
1 |
- «Почетный работник общего образования РФ» |
1 |
4.4. Процент педагогических работников, имеющих высшую, первую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
73,3 % |
4.5. Процент педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию (% от общего числа педагогов) |
26,7% |
В школе проводится большая работа по демократизации школьной жизни, созданию правового пространства. Много лет эффективно работает Совет школы, в котором представлены все участники образовательного процесса. На счету Совета много конкретных дел.
Разработаны «Правила школьной жизни», представляющие собой своего рода общественный договор между родителями, учащимися и учителями. Целью правил является создание максимально благоприятных условий обучения и развития учащихся.
Школа ведет постоянный и заинтересованный диалог с родителями, видя в них первых и самых важных своих союзников. С целью информирования родителей о жизни школы и успехах детей проводятся Дни открытых дверей. Регулярно проводятся тематические родительские собрания, на которых педагоги ведут серьезный разговор о проблемах развития детей разных возрастных групп.
Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного и воспитательного процесса. Проведенное анкетирование показывает, что родители, как и учащиеся, в целом положительно относятся к школе, доверяют нашим педагогам.
XIV.Перспективы развития школы.
В новой программе развития школы есть такие составляющие:
деятельность по оснащению школы современной техникой, которая качественно изменит технологию учебного процесса;
усиление целостности в освоении отдельных предметов, взаимная интеграция учебных предметов;
усиление социального аспекта воспитательной работы;
переход от здоровьесберегающих к здоровьеформирующим технологиям.